Говорящая упаковка

Избрать теплоизолятор не сложнее, чем сложить кубики.

С недавнешних пор подобрать высококачественный материал для утепления стенок, пола либо кровли по силам каждому. Для этого довольно посмотреть на упаковку - всё нужное написано прямо на ней.

Доверьтесь себе

Если в недавнешнем русском прошедшем главной задачей человека, затеявшего ремонт, был поиск нужных стройматериалов, то сейчас - умение избрать идеальный вариант из величавого огромного количества. И ещё непонятно, что труднее.

Блуждая в лабиринтах строй рынков и супермаркетов, клиент, вооружённый перечнем, составленным прорабом, с трудом, но находит разыскиваемый продукт. И в растерянности замирает, переводя взор с одной упаковки на десяток схожих, но других. Как разобраться в таинственных аббревиатурах, условных значках, за которыми скрываются свойства стройматериала? Что делать непрофессионалам? Довериться продавцу-консультанту? А вдруг он из числа тех, кто постарается «втюхать» для вас то, что подороже, но не непременно лучше?

Выход один - разобраться во всём самому.
В наши деньки производители высококачественных продуктов выносят исчерпающую информацию о своём продукте прямо на упаковку. И те, кому нечего скрывать, стараются очень упростить метод донесения этой инфы до собственного потребителя.

Проверено временем

В последние годы энергоэффективность и экологичность нашего жилища, будь то городская квартира либо пригородной дом, становятся всё актуальнее. А тарифы на энергоресурсы ползут ввысь «как будто на дрожжах». Потому одним из самых нужных сейчас стройматериалов является термоизоляция. От её параметров и свойства впрямую зависит то, как тёплым и энергоэффективным будет строение. Не так давно, кстати, обновила упаковку нескольких видов теплоизолятора из каменной ваты популярная в Рф компания ROCKWOOL. Этот датский производитель с мировым именованием является одним из первооткрывателей уникальных параметров каменной ваты и производит теплоизолятор в промышленных масштабах с 40-х годов XX века. Так что на его авторитет можно смело положиться.

Несколько слов скажем о самой каменной вате. В базу технологии её производства лёг природный процесс вытягивания ветром раскалённых потоков лавы в тонкие нити. Английские мастера первыми научились расплавлять базальтовые породы в особых печах и раздувать их при помощи пара, создавая рукотворную каменную вату. 1-ые её эталоны использовали для термозащиты сталелитейных печей. А XX столетие с его фабричным бумом стало «золотым веком» каменной ваты. Более популярен материал и в наши деньки, что, фактически, логично.

При демократичной стоимости каменная вата долговечна, неопасна для здоровья человека и среды, не подвержена деформации, она не опасается огня, воды, перепада температур и паропроницаема. По возможности задерживать зимой тепло, а летом прохладу, да ещё и сразу делать звукоизолирующие функции ей вообщем нет равных.

Весёлые картинки

В Россию этот стройматериал пришёл сравнимо не так давно, и все эти годы ассоциировался конкретно с красно-белой упаковкой ROCKWOOL. Но продуктовая линейка каменной ваты год от года расширяется, и покупателю становится всё сложнее ориентироваться в заглавиях и свойствах.

Потому сначала 2012 года скандинавский производитель принял решение - вынести нужную информацию на упаковку. Художникам, работавшим над новым дизайном, предстояло решить сложную задачку: сделать обёртку броской, броской и в то же время насыщенной обычный и доступной информацией. В конечном итоге покупателям сделать верный выбор стало еще проще, ведь каждый продукт не только лишь сохранил обычное красно-белое сочетание, но обрёл и собственный свой дополнительный цвет. У плит для шумоизоляции он голубой, у каменной ваты для пола - сероватый, а у нового компрессионного теплоизолятора, который можно использовать в том числе и на ненагружаемых конструкциях - Лайт Баттс СКАНДИК, основной цвет зелёный. Просто уяснить.

На каждой пачке клиент непременно найдёт значки с подробной информацией. Например, о толщине плит. На этот параметр следует обращать повышенное внимание. Нередко, желая сберечь полезную площадь помещения, человек выбирает теплоизолятор потоньше и в конечном итоге выбрасывает средства на ветер, причём в прямом смысле слова. Отменно выполнить свою функцию может только теплоизолятор шириной от 100 мм, к примеру, для Центрального региона Рф рекомендовано укладывать плиты слоем как минимум в 200 мм. Любая конструкция имеет свои требования к толщине теплоизолятора, потому подходить к вопросу выбора необходимо с разумом. Грамотный расчёт толщины термоизоляции поможет сделать калькулятор на веб-сайте, а получить консультацию спеца можно по телефону «жаркой полосы», номер которого также указан на упаковке.

Скажет упаковка ROCKWOOL и о том, на утепление какой площади хватит одной пачки. Так что количество можно высчитать прямо на месте.

Есть на обновлённой этикетке и особая экомаркировка, подтверждающая безопасность материала. Если собственное здоровье и здоровье нашей планетки не пустые слова, согреет душу соответственный значок «Eco-material». Не так давно, кстати, ROCKWOOL занял призовое место в датском экологическом рейтинге, как компания, реализующая строгую экологическую политику, направленную на продвижение энергоэффективных технологий и сокращение выбросов углекислого газа.

Всё по-честному

Кто-то наверное сделает возражение: дескать, подумаешь, значки... Производителю ничего не стоит написать что угодно, как уж там по сути?.. В этой связи не излишним будет знать, что производитель хоть какого продукта несёт ответственность за каждое слово, написанное либо, напротив, недописанное на упаковке. Что касается конкретно каменной ваты, то русское законодательство обязует получить на продукцию только пожарный и гигиенический сертификаты. О чём следует информировать покупателя. Но на упаковках ROCKWOOL можно отыскать также значок сертификата соответствия, получение которого является делом чисто добровольческим. У датской компании таковой сертификат есть, равно как и технические свидетельства Федерального центра сертификации.

Знать всё это потребителю нужно, но более принципиально - не ошибиться в выборе разновидности продукта, ведь для термоизоляции различных конструкций следует использовать соответственный продукт. То, что подойдёт для пола, может совсем не годиться для мансарды. Ведь у каждой конструкции свои требования по нагрузке. С учётом этих требований ROCKWOOL выпускает широкую линейку товаров для различных конструкций, также всеохватывающие решения для кровли, фасада и систем огнезащиты ФЛОР БАТТС, АКУСТИК БАТТС, ROCKFACADE и другие продукты на базе каменной ваты. Уже из их наименования можно с лёгкостью додуматься, для какой поверхности они предусмотрены.

Но покупателю не непременно держать эти наименования в памяти. Во-1-х, поможет разобраться особенный цвет на упаковке, о чём мы уже писали. Во-2-х, на пачках нарисованы схематические домики, у каких выделена конкретно та конструкция, для внедрения на которой предусмотрены данные плиты. Другими словами на упаковке плит для пола - ФЛОР БАТТС - на схеме-домике будет выделен пол. На пачке плит для шумоизоляции АКУСТИК БАТТС - и пол, и стенки, и потолок, так как шумоизоляции по мере надобности подлежат все конструкции строения.

Отдельного внимания заслуживают универсальные плиты Лайт Баттс СКАНДИК. Так как использовать их можно для утепления всех ненагружаемых поверхностей, в том числе и мансарды, то и упаковку дизайнеры сделали необыкновенную: логотипом данного продукта стали древесные кубики, возлюбленная детская игра во всём мире. Они без излишних слов дают осознать, что работать с материалом просто и просто, как играть в кубики. Логично, что Лайт Баттс СКАНДИК стал победителем государственной премии «Продукт года-2012». Кстати, об этом уже также можно прочитать на упаковке.

В конечном итоге покупателю остаётся пристально изучить упаковку и избрать нужный ему продукт, не растрачивая излишнего времени на беседы со спецами либо консультантами.

Не платим за воздух

Никому не нравится платить избыточное. И уж за что переплачивать точно не стоит, так это за транспортировку и хранение стройматериала. Грустно нанимать грузовое такси только так как длина плит теплоизолятора мешает пользоваться личным автомобилем. Ну и хранить малогабаритные упаковки удобнее. С другой стороны, покупая теплоизолятор на промышленный объект, неловко и неэффективно воспользоваться мини-упаковками...

ROCKWOOL позаботился и об этом. Например, Лайт Баттс СКАНДИК выпускается в 2-ух размерах: стандартном 800х600 (шириной 50 и 100 мм) для перевозки в легковых машинах и размере XL 1200х600 (шириной 100 мм). Да и мелкие, и огромные упаковки с недавнешнего времени занимают еще меньше места, чем ранее. Уникальность этого продукта состоит в революционном качестве волокон каменной ваты, которые позволяют подвергать готовые плиты компрессии до 60%.

Вакуумный упаковщик сжимает плиты, но стоит только снять плёнку, как Лайт Баттс СКАНДИК в считанные секунды восстанавливает первоначальную толщину, сохраняя все технические свойства. Такая компрессия позволяет в три раза сберечь на транспортировке либо следующем хранении материала.

И последнее, но очень принципиальное нововведение на упаковках этого производителя. Это QR-код, размещаемый на пачках ФЛОР БАТТС, АКУСТИК БАТТС и Лайт Баттс СКАНДИК. Считав его, можно поглядеть подробную обучающую видеоинструкцию по монтажу материала. Это дозволит блеснуть перед родными и друзьями не только лишь умением верно избрать теплоизоляцию, да и хорошо ею пользоваться самому либо иметь возможность сделать оценку работы строителей. А ещё благопристойно сберечь на монтаже.

Обои флизелиновые Московская обойная фабрика Скарлет бежевые 4090-3 1.06 м

**Направьте внимание на номер партии обоев: рулоны из различных партий могут различаться цветом. Если партии не хватает на все стенки, оклейте каждую стенку одной партией.**Обои Malex design «Скарлет» 4090-3 с цветочным рисунком будут гармонически смотреться в любом жилом помещении, независимо от стиля интерьера. Цвет покрытия — кофейный. Эффект перламутрового мигания присваивает отделке уникальный вид. Обои не подходят для кухни.

Материал поставляется в рулонах 1,06 × 10 м. Аннотация по применению находится на внутренней стороне этикетки. Страна производства продукта — Наша родина.

Особенности